Углубление протектора шин

Для крупных логистических компаний и транспортных фирм серьезной статьей расходов являются шины для авто. Тем не менее, лысая резина все же не является окончательным приговором для колес и не вынуждает списывать их со счетов.

Плюсы нарезки покрышек

  • Вам не нужно покупать новый комплект резины.
  • Благодаря нарезке срок службы старых колес может увеличиться как на год, так и на два года (в зависимости от условий и частоты эксплуатации авто).
  • Риск неудачной нарезки значительно ниже, нежели при работе с легковыми покрышками.

Минусы нарезки покрышек

  • Резина колес становится тоньше после нарезки, что ведет к повышению возможных разрывов, проколов, вздутий и прочих дефектов на поверхности колес, а значит, к повышению риска для водителя и пассажиров.
  • Существует риск неправильной нарезки или поломки во время движения, что может привести к аварии. Очень важно, чтоб нарезка производилась мастером с опытом и на необходимом оборудовании.

Что важно учитывать при проведении нарезки

  • В процессе нарезки изначальная форма протектора не всегда повторяется. Иногда мастер может менять рисунок в зависимости от износа колес, направления водоотводящей линии, сложности изначального рисунка протектора и т.д.
  • Если колеса изношены неравномерно, нарезку проводить нельзя, иначе это может привести к возникновению вздутий, разрывов и других повреждений шин.
  • Не стоит самостоятельно осуществлять углубление протектора шин на грузовых автомобилях. Обратитесь к профессионалам, располагающим профессиональным оборудованием и навыками.

Звоните по телефонам:

  • 8(033)610-50-00
  • 8(029)310-50-00
  • 8(025)710-50-00

Write a review

KOLESOPLUS ULC; 28 ul. Platonova, Suite 28, Minsk 220005, Belarus. Taxpayer No. 101346274. Registered by Minsk Region Executive Committee on 05/04/2012. New entry in the Trade Register dated 21/11/2016 under No. 359406.